Уважаемый пациент!
Если Вам предстоит пройти лечение в Волгоградском Областном Уронефрологическом Центре, персонал центра приложит все свои силы, знания и опыт для оказания ВАМ качественной, высококвалифицированной помощи.
Палата рассчитана на пребывание одного - двух человек. Ваши личные вещи можете сложить в индивидуальный шкаф, для ценных предметов и документов предусмотрен встроенный сейф, занимающий верхнюю полку шкафа. Ключ от сейфа Вы можете хранить у себя, а на время операции сдать старшей медсестре отделения. Для Вашего удобства в послеоперационный период прикроватная тумбочка может раскладываться и служить в качестве столика для принятия пищи.
Фото главного входа со стороны шлагбаума
Каждая палата оборудована системой кондиционирования воздуха, поэтому окна в палате летом открывать категорически не рекомендуется. Пульт для включения системы расположен на стене, противоположной к окну, Вы также сможете самостоятельно регулировать температуру и силу движения воздуха.
Над изголовьем Вашей кровати располагается лампа индивидуального освещения, чуть ниже находится пульт, при помощи которого Вы сможете её включить. При помощи этого же пульта Вы сможете в случае необходимости вызвать в палату медицинскую сестру.
Палата оснащена телевизором, пульт от которого может находиться в ящике одной из тумбочек.
Сан. узел вашей палаты может быть совмещён с соседней. Закрывая дверь изнутри, Вы автоматически блокируете и другую дверь. Причём горящая лампочка над входом в сан. комнату укажет на то, что она занята. Для Вашего удобства сан. комната оборудована душевой кабиной, раковиной для умывания, феном. Если Вы почувствуете себя плохо, над унитазом и в душевой расположены сигнальные красные кнопки на шнурах, для вызова медсестры.
После операции на ВАШЕ имя будет выписан пропуск для посетителей. Время посещения так же ограничено: с 17.00. до 19.00. в выходные и праздничные дни c 11.00. до 13.00. и с 17.00. до 19.00. Для того, чтобы пройти в палату, посетители должны сменить обувь, снять верхнюю одежду в гардеробе и надеть накидку.
Правила внутреннего распорядка для пациентов
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации ГБУЗ «ВОУНЦ» (далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в медицинской организации «ГБУЗ «ВОУНЦ» (далее – «клиника»), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и клиникой.
1.2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
1.3. Ознакомление пациента с настоящими Правилами в амбулаторно-поликлинических подразделениях клиники осуществляется устно, а в стационарных структурных подразделения – под роспись в медицинской документации.
2. Общие правила поведения пациентов и посетителей.
2.1. На территории ГУЗ действует строгий пропускной режим, поэтому необходимо относиться к службе охраны объекта с пониманием и должным уважением, т.к. от их четко поставленной работы зависит не только сохранность дорогостоящего имущества, но и наша безопасность.
Вход пациентов осуществляется через основной вход.
2.2. В помещениях клиники и ее структурных подразделений запрещается:
- находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
- курить в зданиях и помещениях клиники;
- распивать спиртные напитки, употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;
- появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
- играть в азартные игры;
- громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
- пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;
- выбрасывать мусор, отходы в непредназначенные для этого места.
2.2. При обращении за медицинской помощью в больнице и его структурных подразделениях пациент обязан:
- соблюдать внутренний распорядок работы клиники, тишину, чистоту и порядок;
- исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
- выполнять требования и предписания врача;
- соблюдать рекомендуемую врачом диету;
- сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
- оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
- уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
- бережно относиться к имуществу клиники и других пациентов;
- являться на прием к врачу в назначенные дни и часы;
- соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.
3. Правила поведения пациентов в стационаре
3.1. В стационарных отделениях клиники устанавливается распорядок дня (Приложение № 1).
3.2. При стационарном лечении пациент может пользоваться личным бельем, одеждой и сменной обувью, принимать посетителей в установленные часы и специально отведенном месте, за исключением периода карантина, и если это не противоречит санитарно-противоэпидемическому режиму.
3.3. В палате необходимо поддерживать чистоту и порядок. Мусор должен незамедлительно помещаться в специальный бак для сбора бытовых отходов.
3.4. Пациент обязан соблюдать правила личной гигиены, тщательно и часто мыть руки.
3.5. В помещениях стационарных отделений запрещается:
- хранить в палате опасные и запрещенные предметы;
- использовать нагревательные приборы, электрические кипятильники, чайники, телевизоры, магнитофоны и другие электроприборы.
- использовать электронные устройства, имеющие электромагнитное излучение;
- включать освещение, аудио, видео аппаратуру, телефоны, а также ходить по палате и отделению во время, предназначенное для сна и отдыха;
- самостоятельное ремонтировать оборудование, мебель;
- иметь колющие и режущие предметы, бьющуюся посуду;
- использовать постельное белье, подушки и одеяла со свободных коек в палатах;
- выходить за территорию клиники.
3.6. Продукты питания, не предусмотренные рационом питания, разрешаются к употреблению только по согласованию с лечащим врачом.
3.7. При лечении (обследовании) в условиях стационара пациент обязан:
- соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями (холодильник, душ, санузел);
- соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе предписанный лечащим врачом;
- своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья.
- незамедлительно сообщать врачу или медицинской сестре о повышении температуры, насморке, кашле, появлении одышки или других расстройств дыхания, рвоте, вздутии живота, появлении сыпи и т.д.
3.10. Клиника не несет какую-либо ответственность за вред здоровью пациента, причиненный вследствие оставления пациентом стационара самовольно, т.е. без выписки в установленном порядке.
3.11. Выписка пациентов производится лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением стационара.
4. Правила посещения пациентов
4.1. Посещение пациентов, находящихся в стационарных отделениях, допускается при условии наличия сменной обуви, халата и пропуска, оформленного лечащим (дежурным) врачом в установленные часы посещений.
4.2. Ассортимент продуктовых передач должен соответствовать назначенной диете.
5. Ответственность
5.1. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
5.2. За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка учреждения пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в больничном листе.
5.3. Нарушением, в том числе, считается:
- грубое или неуважительное отношение к персоналу;
- неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;
- несоблюдение требований и рекомендаций врача;
- прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
- самовольное оставление учреждения до завершения курса лечения;
- одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача;
Приложение 1
Распорядок дня для пациентов отделений стационара ГБУЗ «Волгоградский областной уронефрологический центр»
Время | Мероприятия |
---|---|
6.30 - 7.00 | Измерение температуры (лежа в постели) |
7.00 - 8.00 | Подъем пациентов, утренний туалет пациентов, сдача анализов (мочи), обследования натощак |
08.00 - 08.30 | Сдача крови для исследования, подготовка к диагностическим исследованиям |
08.30 - 09.30 | Завтрак |
09.30 - 12.00 | Обход врачей |
10.00 - 12.00 | Лечебные процедуры, исследования, консультации специалистов |
12.00 - 13.00 | Беседа лечащих врачей с родственниками (кроме субботы и воскресенья) |
13.00 - 14.00 | Обед |
15.00 - 17.00 | Послеобеденный отдых |
17.00 - 19.00 | Посещение пациентов. В выходные и праздничные дни дополнительно с 11-00 до 13-00 |
17.00 - 18.00 | Ужин |
18.00 - 19.00 | Измерение температуры |
20.00 - 22.00 | Вечерние процедуры, вечерний туалет пациентов, подготовка ко сну |
22.00 - 06.30 | Сон |
Приложение 2
Перечень продуктов, запрещенных для передачи пациентам
- паштеты, студни, заливные (мясные, рыбные), изготовленные в домашних условиях;
- куры, цыплята отварные
- пельмени, блинчики, беляши с мясом;
- заправленные винегреты, салаты (овощные, рыбные, мясные);
- кондитерские изделия с заварным кремом и кремом из сливок;
- бутерброды с колбасой, ветчиной, рыбой и т. д.;
- простокваши (самоквасы), творог домашнего изготовления;
- сырые яйца;
- консервированные продукты домашнего приготовления;
- алкогольные напитки